Четверг, 25 апреля

Качественная медицина в поликлиниках нового поколения.

Google+ Pinterest LinkedIn Tumblr +

С 2015 года ведется активное улучшение качества обслуживания в московских поликлиниках для взрослых и детей, а также обновление самих зданий внутри и снаружи. Благодаря краудсорсинговым площадкам удалось привлечь жителей города и узнать наиболее важные предложения в работе столичных медучреждений. Обсуждение проводилось на площадке “Активный гражданин”, более 58 тысяч человек приняло участие в данном вопросе о модернизации современных поликлиник. Помимо предложений по графику работы учреждений, особенно в вечернее время, опрос включил в себя также особенности дизайна. Было принято решение сделать стандартизацию работы всех поликлиник, а также Центров амбулаторной онкологической помощи.

Более 200 медучреждений планируется обновить за 5 лет, 65 из которых уже предстали перед москвичами в новом формате.

“ Капитальный ремонт московских поликлиник — событие, которого с нетерпением ждали многие жители столицы.

Состояние не всех зданий соответствует современным требованиям. Часть из них была построена в середине прошлого века и раньше. Поэтому во многих поликлиниках требуется капитальный ремонт. Эти здания ждет комплексная модернизация. В них устарели и требуют замены инженерные системы. Системы энергоснабжения зданий часто не рассчитаны на мощности, необходимые для работы новой аппаратуры. Сейчас в таких помещениях невозможно установить современное диагностическое оборудование.

Главное достояние любого города — его жители. Забота об их здоровье, создание лучших условий для жизни — самая важная задача.

Поликлиника — это то место, куда хотя бы раз в год приходит каждый москвич. Поэтому их сделают максимально комфортными.” – говорится на сайте Правительства Москвы.

 

Новый формат очень удобен для жителей столицы: время в очереди сократилось, на помощь в консультации и маршрутизации пришли прикрепленные к каждому медучреждению сотрудники МФЦ – администраторы (это еще один новый проект Москвы, связанный с внедрением искреннего сервиса в Департамент Здравоохранения), внутренняя среда в самих учреждениях стала намного комфортнее, улучшилась техника для дополнительных исследований и обследований здоровья пациентов.

Отзывы посетителей также положительные – москвичи оценили новшества города.

Ждем новых проектов для улучшения качества жизни жителей города и комфортной среды вокруг!

 

Автор статьи: Екатерина Мохова

Share.

Leave A Reply