Вопрос: Как бы Вы охарактеризовали новые рестриктивные меры США против нашей страны?
Ответ: Объявленные Белым домом новые санкционные запреты в отношении российского финансового сектора и официальных лиц, которые стали уже рутинным действием в рамках развернутой Вашингтоном экономической и информационной войны против России, свидетельствуют о явном дефиците оставшихся в распоряжении США рестриктивных мер.
То, что наша экономика держит удар, несмотря на откровенно рейдерские приемы Администрации Дж.Байдена, похитившей размещенную в американских банках часть российских валютных резервов, а рубль демонстрирует устойчивость на фоне инфляции в самих США, не говоря уже о взрывном росте цен и нехватке некоторых базовых товаров в союзных им странах Европы, судя по всему, выводит из себя Белый дом и Госдепартамент. Иначе чем объяснить, что после подведения под персональные санкции практически всего высшего руководства страны взялись за семьи и даже детей. Следующие на очереди, видимо, внуки, соседи, одноклассники и просто знакомые.
Все эти приемы, когда несогласных в буквальном смысле «выпиливают» из общественной жизни, подвергая остракизму в духе «охоты на ведьм» и такого позорного явления на современном Западе, как «культура отмены», применительно к России не работают. В самоизоляцию себя сейчас загоняют США и бездумно следующие за ними сателлиты, вроде Канады, которые пытаются любой ценой удержать американскую гегемонию вопреки геополитическим реалиям и позиции большинства мировых игроков.
В Вашингтоне многократно могли убедиться, что ни один агрессивный выпад в адрес России без ответа не останется. Любая фронтальная атака, как учит история, только сплачивает наш народ на решительный отпор врагу, для которого подобная авантюра всегда заканчивается унизительным поражением.
В ближайшее время мы объявим об ответных мерах – не обязательно симметричных и в любом случае ощутимых с точки зрения неотвратимости наказания. Не мы начали раскручивать санкционную спираль, и вина за разрушение российско-американских отношений полностью лежит на Вашингтоне.