Суббота, 28 января

В ЕАЭС совершенствуется система защиты прав потребителей

Google+ Pinterest LinkedIn Tumblr +

Об основных направлениях развития евразийской интеграции и перспективах создания равных условий защиты потребительских прав граждан в Евразийском экономическом союзе рассказала директор Департамента санитарных, фитосанитарных и ветеринарных мер Евразийской экономической комиссии Наталья Жукова на заседании рабочей группы по обеспечению развития национальной системы защиты прав потребителей, которое состоялось в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.

«Идея евразийской экономической интеграции на основе соблюдения прав потребителей закреплена Договором о ЕАЭС и является одним из направлений развития Союза до 2025 года, – отметила Наталья Жукова. – Задача государств-членов и Комиссии в современных условиях – найти тактические решения, позволяющие в русле общего курса экономических и социальных реформ обеспечить интересы добросовестного бизнеса и сохранить для потребителя возможность получать безопасные и качественные товары и услуги».

По словам Натальи Жуковой, важнейшим документом, направленным на создание условий для сохранения баланса интересов потребителя и бизнеса, является Программа совместных действий государств Евразийского экономического союза в сфере защиты прав потребителей, принятая Евразийским межправительственным советом в июне этого года.

Также ключевым решением является принятие в ноябре 2022 года перечня приоритетных мер, направленных на защиту прав потребителей для минимизации рисков населения в современных экономических условиях.

В числе важных мероприятий, проводимых Комиссией совместно с союзными странами, – информационная поддержка граждан, повышение профилактической роли системы мер государственного контроля, организация эффективного взаимодействия с бизнесом, внедрение принципов добросовестной деловой практики в отношении потребителей.

Источник: сайт ЕЭК

Share.

Leave A Reply