Вторник, 23 апреля

Дискаунтер “Светофор” и “Доброцен”выходит на рынок Узбекистана

Google+ Pinterest LinkedIn Tumblr +

Две российские сети «Светофор» и «Доброцен», работающие в сегменте «дискаунтер», в настоящее время ведут активную деятельность по выходу на розничный рынок Узбекистана. Они приступили к поиску сотрудников в ряде городов Узбекистана, разместив вакансии на порталах по трудоустройству, сообщает East Fruit.

Деятельность розничной сети «Светофор» началась с 2009 года, первые магазины этой сети были открыты в Красноярске и Ачинске (Россия). В 2017 году компания выходит на рынки других стран и открывает магазины в Беларуси и Казахстане. В ряд стран, прежде всего в страны ЕС, «Светофор» выходит с торговой маркой Mere. На начало 2021 года сеть насчитывала более 2200 действующих магазинов.

Основной целью магазинов сети «Светофор» является обеспечение населения товарами по самым низким в регионе ценам. Принцип работы – самообслуживание, ассортимент товаров — не более 2000 наименований продовольственной и непродовольственной группы.

Основным конкурентным преимуществом сети являются низкие цены – примерно на 20% ниже среднерыночных за счет работы напрямую с производителями, жестким контролем над затратами и минимальной торговой надбавке. При этом сам торговый зал магазина обычно является одновременно и складом продукции, что позволяет экономить время на обслуживании торгового зала и снизить затраты на аренду помещений.

Федеральная розничная сеть «Доброцен» — относительно молодая, двери своего первого магазина она открыла в 2016 году в Красноуфимске (Россия), но стала быстро распространяться по всей территории России. За рубежом сеть присутствует в двух странах: Беларуси и Казахстане. По состоянию на май 2021 года сеть «Доброцен» насчитывала 350 магазинов.

Особенностью розничной сети «Доброцен» является работа в формате магазина-склада без деления на торговый зал и хранилище, с выкладкой товаров не на полках, а непосредственно на паллетах (складских поддонах). В ассортименте ритейлера около 1200 наименований наиболее востребованных продуктов питания высокого качества и бытовых товаров повседневного спроса по максимально низким ценам.

Напомним, что в последнее время на рынок продовольственной розницы Узбекистана вышел ряд иностранных и международных и местных компаний, среди которых французский Carrefour, Magnum Cash&Carry из Казахстана, Havas, Asia.uz и Baraka Market.

Share.

Leave A Reply