Создатели видят свою социальную миссию в том, чтобы предложить альтернативу Disney. – Норвежские и скандинавские дети подвержены влиянию развлекательных продуктов других стран.
Они заслуживают того, чтобы им рассказывали истории, отражающие их собственную повседневную жизнь, – говорит Расмус Сивертсен, креативный директор анимационной компании Qvisten Animation, выступившая с инициативой создать час анимационных историй под названием «Snøbarnas Juletime».
Он будет транслироваться по NRK в канун Рождества в 10 часов, а также по всем скандинавским государственным каналам.
Цель показа – представить новым поколениям известные и любимые истории. Эфирная конкуренция в канун Рождества жесткая. Многие мульти — американские продукты, например «Дональд Дак и его друзья».
Теперь Qvisten Animation хочет, чтобы дети получили интересную скандинавскую альтернативу. Они считают, что это вопрос идентичности.