Среда, 17 апреля

Начинается строительство новой ветки БАМа на участке Кувыкта-Багульный-Курьян

Google+ Pinterest LinkedIn Tumblr +

Строительство дополнительной железнодорожной ветки Байкало-Амурской магистрали подходит к «Столице БАМа» – городу Тында. Сейчас прокладываются пути на перегонах Кувыкта – Багульный – Курьян. О технологии и особенностях строительных работ рассказывает пресс-служба «Бамстроймеханизации».

Возведение новой дороги проходит в рамках второго этапа модернизации Восточного полигона (прим. проект по расширению и реконструкции БАМа и Транссиба; планируется к завершению в 2024 году). Ранее упомянутая компания сейчас работает на западном участке Байкало-Амурской магистрали, где занимается возведением новой железнодорожной колеи. Эта часть проекта реализуется на основании элементов инфраструктуры, созданных на участке от Лены до Тынды «Бамстроймеханизацией» более 45 лет назад.

«За эти годы во многих местах земляное полотно под второй путь просело, поэтому в первую очередь мы восстанавливаем водоотводные канавы и доводим насыпь до проектных отметок. Общий объем земляных работ здесь составляет 420 тысяч кубометров грунта. Для сохранения вечной мерзлоты устраивается охлаждающая наброска. Она показала свою результативность в этой местности, земляное полотно благодаря скальной защите стабилизируется, что практически исключает просадки железной дороги», – отмечает главный инженер компании Кирилл Григорьев.

«Бамстроймеханизация» уже успела сдать участки Кутыкан – Кувыкта и Курьян – Тында; строительство нового железнодорожного перегона позволит увеличить пропускную способность БАМа с 30 пар поездов в сутки до 44 – сообщает пресс-служба организации.

Автор статьи Чернопятова Софья

Share.

Leave A Reply