Пятница, 23 февраля

Российская угледобывающая компания занимается строительством Тихоокеанской железной дороги

Google+ Pinterest LinkedIn Tumblr +

Грандиозная «стройка века», которую уже успели сравнить с возведением БАМа и Танссиба, проходит по инициативе ЭЛСИ – одной из крупнейших угледобывающих компаний в России. Предприятие, активы которого уже сейчас располагаются в пяти регионах страны (прим. – Якутия, Хабаровский и Приморский край, Новосибирская, Кемеровская и Амурская области), планирует наращивать свои мощности. Так, к 2025 году в ЭЛСИ увеличат добычу угля более чем в два раза – с 45 млн. тонн до 100. Строительство новой железной дороги связано с потребностью компании в стабильной транспортировке полезных ископаемых. РБК, при поддержке угледобывающей компании, подготовил проект под названием «ЭЛСИ раскрывает карты».

«ТЖД пройдет по территории Республики Саха (Якутия), где находится Эльгинский угольный разрез, и Хабаровского края до мыса Манорский в Удской губе — заливе Охотского моря. Нетрудно представить, насколько эти края суровы и насколько сложным в техническом плане выходит проект строительства там железной дороги. К слову, укладка путей уже началась в 2022 году и ведется сразу с двух направлений, со стороны месторождения и побережья», – говорится в материале.

Тихоокеанскую железную дорогу планируют ввести в эксплуатацию уже в 2026 году. При этом, как пишет РБК, строительство новой ветки, которое обойдется в 146,6 млрд рублей, будет проводиться только за счет частного инвестирования.

Материал собрала и обработала Софья Чернопятова

Share.

Leave A Reply