Понедельник, 4 марта

Доходы культурного бизнеса Китая возросли за прошлый год на 0,9 %

Google+ Pinterest LinkedIn Tumblr +

Национальное бюро статистики КНР опубликовало результаты опроса представителей 69 тыс. «культурных предприятий» (прим. – бизнес из культурной и смежных отраслей) – согласно представленным данным, доход этих компаний в 2022 году составил 12 180,5 млрд юаней (около 130 трл. рублей), что на 0,9% больше, чем год ранее.

Наибольший рост выручки наблюдался у новостных и информационных служб, производителей контента и инвесторов в области культуры (у всех отраслей – в районе 3-3,5 %). В то же время, доход нескольких компаний заметно снизился по сравнению с 2021 годом. Среди «отрицательных рекордсменов» – сфера услуг в области культуры, развлечений и досуга, доход которой сократился на 14,7 %.

«Операционный доход основной сферы культуры составил 7 489,1 млрд юаней, увеличившись на 1,3 процента по сравнению с предыдущим годом; сферы, связанные с культурой, достигли 4 691,4 млрд юаней, увеличившись на 0,2 процента», – добавили в Национальном бюро.

В отчете организации также представили статистику по субрегионам Китая: так, больше всех остальных смог заработать культурный бизнес, расположенный в центральной части КНР (1 826,9 млрд юаней, на 5,8 % больше, чем в прошлом году). Больше всего снизилась сумма выручки в северо-восточном регионе страны – она составила 102,9 млрд юаней (на 1 %).

Материал собрала и обработала Софья Чернопятова.

Share.

Comments are closed.