Вторник, 27 февраля

На обходе Волгограда завершена надвижка пролетов правой половины моста через Волго-Донской канал

Google+ Pinterest LinkedIn Tumblr +

Губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров и начальник ФКУ Упрдор Москва-Волгоград Юрий Сорокин в рамках рабочего визита посетили площадку строительства моста через Волго-Донской канал на будущем обходе Волгограда. На объекте завершилась надвижка пролетов на правой стороне над русловой частью канала. Об этом сообщает пресс-служба правительства региона.

Протяженность будущей переправы вместе с этакадной частью превысит 1,3 км. Надвижка пролетов проходила в три стадии около двух месяцев. Первый этап начался 27 декабря, в рамках него специалисты собрали и надвинули первые 13 из 23 блоков до временной опоры на другом берегу канала. На втором этапе подняли, состыковали с предыдущими и надвинули еще шесть блоков. Финальная стадия включала в себя монтаж оставшихся четырех блоков, их горизонтальное перемещение до проектных отметок в конечной точке — на опоре с другой стороны канала, и демонтаж вспомогательного аванбека. С начала года специалисты приступили к формированию непосредственно проезжей части правой половины моста — это будущие две полосы движения.

Глава региона отметил, что надвижка пролетов – сложный технологический процесс и является своеобразным экзаменом для мостовиков, который им удалось успешно сдать. К надвижке пролетов на левой части сооружения планируется приступить в августе. Полностью эти работы завершатся в конце 2023 года – первый квартал 2024 года. В следующем году на участке, куда входит мост через ВДСК, запустят движение транспорта.

Сегодня реализуются первые два этапа строительства обхода Волгограда, их готовность оценивается в 60 % и 42 % соответственно. Первый участок строят с южной стороны от Волгограда, он соединит астраханское направление трассы Р-22 «Каспий» с элистинским, а также с региональной дорогой «Волгоград – Котельниково – Сальск». Второй отрезок начинается от московской трассы и заканчивается на пересечении с федеральной дорогой А-260 «Волгоград – Каменск-Шахтинский». Также завершено проектирование третьего этапа 33-километровой четырехполосной трассы с осевым барьерным ограждением и линией электроосвещения, двумя разноуровневыми транспортными развязками со съездами на региональные дороги «Новый Рогачик – Волгоград» и «Волгоград – Дачи».

Напомним, общая протяженность обхода Волгограда составит порядка 100 км, на реализацию проекта будет направлено более 70 млрд рублей. Объект включен в федеральный комплексный план модернизации магистральной инфраструктуры и входит в транспортный коридор «Север-Юг». Дорога позволит развиваться не только Волгоградской области, но и всему югу страны, в том числе Астраханской и Ростовской областям. Благодаря новой магистрали будет обеспечено беспрепятственное движение грузов с Урала, Поволжья, Сибири на юг, в центральную часть России.

Источник: ИАА ДОРИНФО

Share.

Comments are closed.