Суббота, 13 апреля

В Китае появилось мороженое, при создании которого использовался ИИ

Google+ Pinterest LinkedIn Tumblr +

Торговая марка «Sa’saa» была представлена китайским производителем мороженого Zhongxue Gao на конференции по запуску продукта в Шанхае. Новость начала распространяться по соцсети Weibo в конце марта.

В качестве ИИ-платформы был использован Ernie Bot от поисковика Baidu. Бот использовался при создании упаковки и подбора вкусов новой линейки. Также нейросеть сгенерировала рекламные баннеры для торговой марки.

Мороженое «Sa’saa» представлено в пяти вкусах: персик, молоко, какао, а также красная и зеленая фасоль. Стоимость лакомства – 3,5 юаня (прим. – менее 40 рублей). Цена на новый продукт вызвала немало удивлений среди китайских интернет-пользователей, поскольку производитель Zhongxue Gao известен в КНР как производитель элитных сортов мороженого с высокими ценами.

Материал собрала и обработала Софья Чернопятова.

Share.

Comments are closed.