Sunday, May 19

Speech by Deputy Permanent Representative of the Russian Federation to the OSCE Mikhail Buyakevich at a meeting of the OSCE Permanent Council, April 25, 2024

Google+ Pinterest LinkedIn Tumblr +

The increasing military involvement of some

NATO member countries in the crisis over Ukraine

 

Madam Chairman,

Over the past week, NATO capitals have launched the processes of allocating regular packages of military allocations in the interests of keeping the agonizing Kiev regime “afloat”. A significant amount of military cargo has already been transported to logistics centers in Poland, only to be destroyed on the battlefield on Russian soil.

As a preparatory measure, legislative changes have been adopted in Kiev, tightening mobilization measures and affecting the rights of those citizens who do not want to participate in the conflict on the side of the Kiev regime. Commenting on the allocation of funds by his Western sponsors, V. Zelensky shamelessly repeated the thesis long ago voiced by Russian diplomats that individual NATO countries are waging an indirect war with Russia through the hands of Ukrainians. In a recent interview with NBC News on April 21, he stated: “The US army no longer has to fight defending NATO countries – Ukrainians do it. The civilized world only provides weapons, and I think this is a good solution.”

He was echoed by NATO Secretary General J.Stoltenberg, in an interview with Sky News on April 23, noted that the support of the Kiev regime helps “destroy the Russian combat potential, which could potentially pose a threat to us.”

Let’s leave to the court of history the attempts made by V. Zelensky to speculate about the “civility” of the neocolonial efforts of Western countries investing in armed conflict far from their own borders. As well as Y.’s dreams.Stoltenberg spoke about the inability of the Russian Armed Forces to restore any losses in equipment and ammunition as quickly as possible.

At the same time, we emphasize that both speakers forgot to clarify: Russia has not created and does not create military threats to either the US army or other countries of the North Atlantic Alliance. On the contrary, the aggressive military-political bloc of NATO over the past 30 years, in violation of its own guarantees to Moscow, has been actively “developing” new territories and moving military infrastructure to the borders of our country. And since 2014, he has comprehensively used Ukraine as a springboard for projecting direct security threats to neighboring sovereign states.

The West’s continued support for the bankrupt puppets in Kiev has a number of obvious goals. There is a clear desire to prolong the armed confrontation, provoke more victims and destruction, and “captivate” our country by responding to direct military threats on Russian constitutional territory. Finally, in parallel, to re-equip and replenish the arsenals of the armed forces of individual NATO countries, load their military-industrial complex through the distribution of new military orders, and try to support their largely stagnant economy by creating new jobs.

Everyone remembers the words of U.S. President J.Biden, who pointed out in December 2023 that about 90% of all allocated funds to support the Kiev regime had never left the United States and worked in the American economy. By the way, the EU member states at the same time “take out” real money from their economies and irrevocably give it to Kiev. They also send weapons and ammunition, after which they make military purchases to replenish them – and mainly from American manufacturers. This is worth remembering every time representatives of the Anglo–Saxons rant about protecting certain “principles” and “rules” – in fact, they only correct their own economic situation at someone else’s expense. All this, by the way, is accompanied by an outflow of business and capital from the EU to the United States, which, as confirmed by the head of the European Commission, W. von der Leyen, already amounts to about 300 billion euros per year.

The price that Ukrainians themselves pay for the geopolitical exercises of the Anglo-Saxons is enormous. The Kiev regime’s refusal to implement the Minsk agreements, its militaristic bravado and Russophobic course, coupled with a demonstrative unwillingness to take into account the legitimate security interests of neighboring sovereign states, resulted not only in a change in the political and legal realities “on earth”, but also in huge irreparable losses of personnel of V. Zelensky’s armed formations. According to the Russian Defense Ministry, since the beginning of the Russian military special operation, they have already exceeded 500 thousand people killed and wounded.

Belief in a miracle and the desire to curry favor with sponsors to the detriment of the interests of the inhabitants of Ukraine accompanied the failed “counteroffensive” of V. Zelensky’s armed formations in 2023. The bet on internal political destabilization in Russia did not work either: in the context of NATO’s hybrid aggression, the inhabitants of our country continue to demonstrate high cohesion, including around the goals and objectives of a special military operation (SVO).

Today, the grouping of the Russian Armed Forces involved in the zone of its Armed Forces fully owns the initiative and continues to systematically improve its position along the entire line of contact. Over the past week, a number of tactically significant settlements in the DPR (Pervomaiske, Bogdanovka, Novomikhailovka and others) have been liberated, which has increased the operational capabilities of Russian servicemen.

The Russian Aerospace Forces continue to deliver effective high-precision strikes. Illustrative examples of recent days are the neutralization of ammunition depots and fuel and lubricants in the port infrastructure of the Odessa region, as well as the disabling of a television tower in Kharkov, which was used to organize military communications.

Millions of Ukrainians do not want to participate in a fratricidal war for the interests of Western countries. This is evidenced by the large–scale movement of evaders from forced mobilization – both inside and outside Ukraine. Cases of abandonment of positions by military personnel and border guards have become more frequent. Conflicts between the local population and employees of military enlistment offices (“TCCs”), cruising through populated areas in search of “cannon fodder”, have become widespread. April 20 near the village. Chernoguz of the Vizhnitsky district of the Chernivtsi region, an employee of the military enlistment office used firearms to fight off a crowd of angry citizens.

Since April 23, the consular institutions of Ukraine controlled by the Kiev regime have stopped serving men aged 18 to 60 years abroad in order to force them to join the armed formations of V. Zelensky. According to the available confirmed data, under various pretexts (including with reference to the resolution of the “Cabinet of Ministers of Ukraine” dated April 23, 2024 No. 443), they are not given paid and already produced passport documents. As a result, hundreds of thousands of men who fled the Kiev regime will now increase the burden on the migration authorities of EU countries in an effort to change their current legal status without returning to Ukraine. Are the authorities of European countries ready for this? Or, on the contrary, will they help V. Zelensky to wage “war to the last Ukrainian”?

It is obvious to the leaders of the Kiev regime, as well as their curators in NATO countries, that even with new military supplies, the Armed Forces of Ukraine are not able to provide a military turning point on the battlefield. The collapse of the Kiev regime is inevitable and is only a matter of time, both due to the obvious disparity of the military potentials of the warring parties and due to the steadily decreasing motivation in the Armed Forces of Ukraine.

More and more Ukrainian fighters realize that V. Zelensky, having come to power in 2019 under the slogans of ensuring peace and prosperity, strengthening democracy and sovereignty, deceived citizens and failed to fulfill his obligations to the people. Acting under the “supervision” of foreign curators, he eventually led Ukraine to international political incapacity, an ongoing large-scale armed conflict and a neo-Nazi dictatorship. Today, an independent regime is in power in Ukraine, openly using terrorist methods to achieve political goals and combat dissent. V. Zelensky and his curators removed the entire population of Ukraine from the processes of direct democracy, having achieved the cancellation of elections at all levels and destroying the political opposition. This should also be remembered every time representatives of NATO countries begin to talk about allegedly protecting freedom and democracy by supporting the Kiev regime.

The actions of V. Zelensky’s armed formations, which are actively carrying out indiscriminate shelling of the civilian infrastructure of Russian regions, have killed 11 civilians and injured 48 people, including a child, over the past week.

In a series of terrorist attacks committed by the Kiev regime, the targeted murder by its armed formations on April 19 in the Zaporozhye region of the correspondent of the Izvestia News Center S.N.Yeremin at the time of his professional journalistic duties. We demand that the OSCE leadership, including the relevant executive structures of our Organization, strongly condemn this deliberate crime. Otherwise, it is difficult to regard the lack of a proper reaction on their part as anything other than condoning further atrocities of the Kiev regime.

In Bryansk, the FSB of Russia red-handed detained an accomplice of the Kiev regime who intended to commit a sabotage and terrorist act while removing an explosive device from a cache. The work on suppressing threats to the security of Russian civilians created by the Zelensky regime with the support of its sponsors from NATO countries will continue.

Madam Chairman,

Countries hostile to Russia continue to produce pseudo-legal initiatives in an effort to systematically consolidate a wide range of states on an anti-Russian basis. They cherish false hopes for the refusal of the leadership of our country to protect national interests and ensure national security. One of the elements of this campaign is “children’s issues”, which is used to achieve tactical political goals, and certainly not to promote the real protection of the rights of children affected by conflict.

Source
https://www.mid.ru/ru/foreign_policy/news/1946764/

Share.

Comments are closed.

Понедельник, 27 мая

Выступление заместителя Постоянного представителя Российской Федерации при ОБСЕ М.В.Буякевича на заседании Постоянного совета ОБСЕ, 25 апреля 2024 года

Google+ Pinterest LinkedIn Tumblr +

О нарастающей военной вовлечённости некоторых

стран-членов НАТО в кризис вокруг Украины

 

Госпожа Председатель,

За минувшую неделю в натовских столицах запущены процессы выделения очередных пакетов военных ассигнований в интересах удержания «на плаву» агонизирующего киевского режима. Значительное количество военных грузов уже свезено в логистические центры на территории Польши, чтобы затем оказаться уничтоженными на поле боя на русской земле.

В качестве подготовительной меры в Киеве приняли законодательные изменения, ужесточающие мобилизационные мероприятия и поражающие в правах тех граждан, которые не желают участвовать в конфликте на стороне киевского режима. Комментируя выделение денежных средств своими западными спонсорами, В.Зеленский беззастенчиво повторил давно озвученный российскими дипломатами тезис о том, что отдельные страны НАТО руками украинцев ведут опосредованную войну с Россией. В свежем интервью NBC News 21 апреля он заявил: «Армии США теперь не приходится воевать, защищая страны НАТО – это делают украинцы. Цивилизованный мир только предоставляет оружие, и я думаю, что это хорошее решение».

Ему вторил генсекретарь НАТО Й.Столтенберг, в интервью Sky News 23 апреля отметивший, что поддержка киевского режима помогает «уничтожить российский боевой потенциал, который потенциально может представлять угрозу для нас».

Оставим на суд истории предпринятые В.Зеленским попытки порассуждать о «цивилизованности» неоколониальных усилий стран Запада, инвестирующего в вооруженный конфликт вдали от собственных границ. Как и мечтания Й.Столтенберга о неспособности Вооруженных Сил России максимально оперативно восстановить любые потери в технике и боеприпасах.

Подчеркнем при этом, что оба оратора забыли уточнить: Россия не создавала и не создаёт военных угроз ни армии США, ни другим странам Североатлантического альянса. Напротив, агрессивный военно-политический блок НАТО в течение последних 30 лет в нарушение собственных же гарантий Москве активно «осваивал» новые территории и придвигал военную инфраструктуру к границам нашей страны. А с 2014 г. всесторонне задействовал Украину как плацдарм для проецирования прямых угроз безопасности соседним суверенным государствам.

Продолжение поддержки Западом обанкротившихся марионеток в Киеве имеет ряд очевидных целей. Налицо стремление затянуть вооруженное противостояние, спровоцировать больше жертв и разрушений, «увлечь» нашу страну реагированием на прямые военные угрозы на российской же конституционной территории. Наконец, параллельно осуществить переоснащение и пополнение арсеналов вооруженных сил отдельных натовских стран, загрузить их военно-промышленный комплекс через распределение новых военных заказов, попытаться поддержать их во многом стагнирующую экономику путем создания новых рабочих мест.

Все помнят слова президента США Дж.Байдена, указавшего в декабре 2023 г., что порядка 90% всех выделенных средств на поддержку киевского режима никогда не покидали территорию США и работали в американской же экономике. К слову, страны-члены ЕС при этом «вынимают» из своих экономик и безвозвратно отдают Киеву реальные деньги. А также направляют вооружения и боеприпасы, после чего совершают военные закупки для их восполнения – причем преимущественно у американских производителей. Об этом стоит вспоминать каждый раз, когда представители англосаксов разглагольствуют о защите неких «принципов» и «правил» – на деле они лишь поправляют собственное экономическое положение за чужой счёт. Всё это, кстати, сопровождается оттоком бизнеса и капитала из ЕС в США, который, как подтвердила глава Еврокомиссии У. фон дер Ляйен, уже составляет порядка 300 млрд евро в год.

Цена, которую платят за геополитические упражнения англосаксов сами украинцы, колоссальна. Отказ киевского режима от реализации Минских соглашений, его милитаристская бравада и русофобский курс вкупе с демонстративным нежеланием учитывать законные интересы безопасности соседних суверенных государств вылились не только в изменение политико-правовых реалий «на земле», но и в огромные невосполнимые потери личного состава вооруженных формирований В.Зеленского. По данным Минобороны России, с момента начала российской военной спецоперации они уже превысили 500 тыс. человек убитыми и ранеными.

Вера в чудо и стремление выслужиться перед спонсорами в ущерб интересам жителей Украины сопровождали провалившееся «контрнаступление» вооруженных формирований В.Зеленского в 2023 г. Не сработала и ставка на внутриполитическую дестабилизацию в России: в условиях гибридной агрессии НАТО жители нашей страны продолжают демонстрировать высокую сплочённость, в т.ч. вокруг целей и задач специальной военной операции (СВО).

Сегодня задействованная в зоне СВО группировка Вооруженных Сил России полностью владеет инициативой и продолжает планомерно улучшать своё положение вдоль всей линии боевого соприкосновения. За прошедшую неделю освобожден ряд тактически значимых населенных пунктов в ДНР (Первомайское, Богдановка, Новомихайловка и другие), что повысило оперативные возможности российских военнослужащих.

ВКС России продолжают наносить результативные высокоточные удары. Показательные примеры последних дней – нейтрализация складов боеприпасов и горюче-смазочных материалов в портовой инфраструктуре Одесской области, а также выведение из строя телевизионной вышки в Харькове, которая использовалась для организации военной связи.

Миллионы украинцев не желают участвовать в братоубийственной войне за интересы стран Запада. Об этом свидетельствует масштабное движение уклонистов от принудительной мобилизации – как внутри Украины, так и за её пределами. Участились случаи оставления позиций военнослужащими и пограничниками. Повсеместными стали конфликты местного населения с сотрудниками военкоматов («ТЦК»), курсирующими по населённым пунктам в поисках «пушечного мяса». 20 апреля вблизи с. Черногузы Вижницкого района Черновицкой области сотрудник военкомата применил огнестрельное оружие, чтобы отбиться от толпы разъярённых граждан.

За рубежом с 23 апреля контролируемые киевским режимом консульские учреждения Украины прекратили обслуживание мужчин в возрасте от 18 до 60 лет с целью вынудить их вступить в вооруженные формирования В.Зеленского. По имеющимся подтверждённым данным, под различными предлогами (в т.ч. со ссылкой на постановление «кабинета министров Украины» от 23 апреля 2024 г. №443) им не выдаются оплаченные и уже изготовленные паспортные документы. Как следствие, сотни тысяч бежавших от киевского режима мужчин теперь увеличат нагрузку на миграционные власти стран ЕС в стремлении изменить свой текущий правовой статус без возвращения на Украину. Готовы ли к этому власти европейских стран? Или же наоборот, станут помогать В.Зеленскому вести «войну до последнего украинца»?

Главарям киевского режима, как и их кураторам в странах НАТО, очевидно, что даже с новыми военными поставками ВСУ не в состоянии обеспечить военный перелом на поле боя. Крах киевского режима неизбежен и является лишь вопросом времени как вследствие очевидной несопоставимости военных потенциалов противоборствующих сторон, так и в силу неуклонно снижающейся мотивации в ВСУ.

Всё больше украинских бойцов осознают, что В.Зеленский, придя к власти в 2019 г. под лозунгами обеспечения мира и процветания, укрепления демократии и суверенитета, совершил обман граждан и не исполнил свои обязательства перед народом. Действуя под «приглядом» иностранных кураторов, в конечном итоге он привёл Украину к международно-политической недееспособности, непрекращающемуся масштабному вооруженному конфликту и диктатуре неонацистского толка. Сегодня на Украине у власти несамостоятельный режим, открыто применяющий террористические методы ради достижения политических целей и борьбы с инакомыслием. В.Зеленский и его кураторы отстранили всё население Украины от процессов отправления прямой демократии, добившись отмены выборов всех уровней и уничтожив политическую оппозицию. Об этом также следует помнить каждый раз, когда представители стран НАТО зачинают говорить о якобы защите свободы и демократии посредством поддержки киевского режима.

От действий вооруженных формирований В.Зеленского, которые активно осуществляют неизбирательные обстрелы гражданской инфраструктуры российских регионов, за прошлую неделю погибли 11 мирных жителей, ранены 48 человек, включая ребёнка.

В череде совершённых террористических нападений киевского режима – целенаправленное убийство его вооружёнными формированиями 19 апреля в Запорожской области корреспондента МИЦ «Известия» С.Н.Ерёмина в момент исполнения им профессиональных журналистских обязанностей. Требуем от руководства ОБСЕ, включая профильные исполнительные структуры нашей Организации, решительно осудить это преднамеренное преступление. В противном случае отсутствие надлежащей реакции с их стороны сложно расценивать иначе как потворство дальнейшим злодеяниям киевского режима.

В Брянске органами ФСБ России с поличным при изъятии взрывного устройства из тайника задержан пособник киевского режима, намеревавшийся совершить диверсионно-террористический акт. Работа по пресечению создаваемых режимом В.Зеленского при поддержке его спонсоров из стран НАТО угроз безопасности мирным гражданам России будет продолжена.

Госпожа Председатель,

Враждебно настроенные к России страны продолжают плодить псевдоправовые инициативы в стремлении системно консолидировать широкий круг государств на антироссийской основе. Они лелеют ложные надежды на отказ руководства нашей страны от защиты национальных интересов и обеспечения национальной безопасности. Один из элементов этой кампании – «детская проблематика», которая используется для достижения тактических политических целей, и уж никак не для содействия реальной защите прав детей, затронутых конфликтом.

Сразу подчеркнем: и до начала СВО, и после 24 февраля 2022 г. Россия вела и ведёт активную работу по содействию воссоединению разлученных семей. Практическая отдача от деятельности, осуществляемой по линии Уполномоченного при Президенте России по правам ребёнка М.А.Львовой-Беловой, имеет очевидное положительное воздействие на судьбы конкретных людей. Для примера: в ходе консультаций на этой неделе с представителями из Киева достигнуты договорённости, которые помогут 48 детям воссоединиться со своими родственниками (19 несовершеннолетних приедут к местам проживания в Российской Федерации, 29 – отправятся на Украину).

На этом фоне киевский режим и его западные спонсоры осуществляют чудовищные политические спекуляции, приписывая нашей стране несуществующие нарушения прав несовершеннолетних. Распространяют откровенно лживую информацию в целях очернить действия российских официальных лиц. Примечательно недавнее выявление в Германии свыше 160 детей, которых киевский режим объявил «похищенными Россией» в рамках неких «насильственных депортаций». Они были официально объявлены в розыск, а их имена фигурировали в списках, которые Киев направлял в различные международные инстанции.

Федеральное ведомство уголовной полиции ФРГ предоставило комментарий, в соответствии с которым все эти дети въехали в Германию легально в сопровождении своих официальных опекунов.

Таким образом, представители киевского режима либо вовсе не были обеспокоены судьбой этих детей и при этом использовали их имена в политических инсинуациях, либо, что более вероятно, намеренно вводили в заблуждение международное сообщество, приписывая России несуществующие преступления.

Антироссийскую пропаганду киевского режима разбивает и реальное положение дел в странах ЕС, где зафиксированы многочисленные случаи изъятия местными органами опеки детей у их украинских матерей. Подконтрольные режиму В.Зеленского консульские учреждения Украины не спешат оказывать им помощь – медиапространство «пестрит» видеообращениями этих матерей. В результате граждане Украины зачастую обращаются за содействием в российские заграничные представительства. Однако эта информация намеренно замалчивается на Западе, дабы не бросить тень на киевских марионеток НАТО.

В завершение. Фиксируем активизацию усилий спонсоров киевского режима по привлечению максимального количества стран к продвижению тупиковой ультимативной «формулы В.Зеленского» из 10 пунктов. В том же русле – планы провести некую тематическую конференцию в Швейцарии в июне с.г. Акцентируем: любые инициативы, не учитывающие законные интересы России в сфере обеспечения единства и безопасности нашей страны, являются бесперспективными и оторванными от реальности. Они де-факто направлены на подрыв региональной и глобальной безопасности.

Проведение подобной конференции в Швейцарии – пустая трата времени, поскольку ни её ход, ни её итоги не смогут изменить сложившиеся политико-территориальные реалии. Присоединяться к работе по оформлению нашей стране ультиматумов на основе нежизнеспособной «формулы В.Зеленского» представители России, разумеется, не собираются. Отмечаем при этом взвешенную позицию наших союзников и партнёров, воздерживающихся от участия в этой антироссийской затее.

Как известно, киевский режим сам вышел из политико-дипломатического процесса в апреле 2022 г., прекратив под нажимом из Лондона и Вашингтона контакты с представителями России, целью которых было заключение соглашения об устойчивом урегулировании. Его проект был парафирован украинской стороной в ходе консультаций в Стамбуле, однако затем выброшен «на свалку истории». Сегодняшние «пляски» вокруг планируемой швейцарской конференции представляют собой очередную уловку в попытке оправдать этот деструктивный курс и создать условия для продолжения боевых действий в интересах внерегиональных бенефициаров из НАТО. Ничего общего с попытками достичь жизнеспособного урегулирования они не имеют.

Путь к устойчивому разрешению текущих проблем лежит через полное прекращение поставок странами НАТО вооружений киевскому режиму, вывод всех иностранных наёмников, инструкторов и операторов натовских вооружений с территории Украины, отмену решений киевского режима о запрете на контакты по урегулированию с руководством России, обеспечение условий для демилитаризации и денацификации Украины. Разумеется, любые контакты по теме урегулирования должны выстраиваться на основе признания сложившихся политико-территориальных реалий и учёта законных интересов обеспечения безопасности России. До тех пор, пока такие подходы не встречают взаимности – российская специальная военная операция будет продолжена до полного выполнения поставленных задач.

Благодарю за внимание.

Источник

https://www.mid.ru/ru/foreign_policy/news/1946759/

Share.

Comments are closed.