Четверг, 29 февраля

Бренд «ASPARA» «двигатель» развития этнического стиля «Нео-фольклор»

Google+ Pinterest LinkedIn Tumblr +

В настоящее время в мире моды набирает обороты стиль «Нео-фольклор», главной целью которого является сохранение традиций народного костюма и адаптации его к современным условиям. «Нео-фольклор» в идеологическом плане, ориентирована на возрождение духовных ценностей с учетом всех современных рисков и вызовов глобализации, призвана повысить конкурентоспособность государства в глобальном мире, сохранить национальную идентичность, популяризовать культ знания и открытость сознания граждан. «Нео-фольклор» – это всегда свежие нотки и оригинальные идеи, которые удачно дополняются современными материалами и силуэтами. Это национальная одежда, наделенная духом современности.

Истоки «Нео-фольклора» уходят корнями в глубокую древность, в те времена, когда одежда перестала быть просто спасением от непогоды. XX век ознаменовался упадком интереса к народному костюму. Одежду стало проще купить, нежели сотворить самим и любовно украсить своими руками. Но прошло несколько десятилетий и, забытые было традиции, обрели новую жизнь. Одним из способов заявить о себе является создание национального бренда в современной моде. Применение этнических традиций в одежде формирует устойчивый интерес к культуре и искусству народа, способствует взаимопроникновению и развитию международного диалога.

Ярким примером подобного новаторства является Айдархан Калиев. Более 30 лет, вдохновленный древним искусством казахского национального костюма, он не только основоположник, но и постоянный «двигатель» развития этнического стиля «Нео-фольклор» и национального бренда «ASPARA» в современной моде.  Сегодня одежда от бренда пользуется спросом не только в Казахстане, но и в ближнем и дальнем зарубежье. Коллекции от бренда востребованы на подиумах крупнейших европейских и азиатских неделях моды.

Автор: Андропов А.

Share.

Leave A Reply